ОПТ - от 50 единиц

Как выйти на международный рынок по швейному производству?

Все что мы знаем про международный рынок так это то, что все мечтают на него выйти. И это весьма актуальный вопрос, особенно после закрытия рынка России. Если просто и «без воды» — выйти на него можно и даже нужно! Но для того, чтобы это было не по принципу «первый и последний раз» нужно знать нюансы.

 

  1. Ваш товар должен быть востребованным там, где вы его продаете. Это значит, что нужно отследить спрос на рынке. Статистику можно извлечь из того же Амазона. Посмотрите какие товары продают в Германии или Англии через эту площадку. Есть ли похожие товары и услуги на этом рынке? Также не забывайте про инструменты Гугл аналитики, в которых можно посмотреть те или иные запросы в разных странах и оценить их популярность. Подход должен быть комплексным. Если планы по экспансии на внешние рынки имеют серьезных характер и подкреплены возможностью инвестиций в рекламу бренда, следует обратиться в специальные консалтинговые конторы, которые владеют статистикой продаж подобных товаров и услуг и имеют представление о внешнеэкономической деятельности.

  2. После сбора информации вам нужно обзавестись таможенным брокером, который будет оформлять все грузы и сертификаты. Наша таможня – непредсказуемый элемент государственного управления, который работает по «хитрым» алгоритмам. Поэтому хороший брокер нужен как воздух. Также нужно выяснить всё про сертификацию вашего товара в странах, которых планируете развивать продажи. Возможно на ваш продукт сертификация не потребуется.

  3. Качество самого товара и возможность его стабильных поставок. Это немаловажный пункт, особенно при работе с Евросоюзом, где все привыкли к качеству и стабильности. Для этого нужно выбрать надежного производителя в Украине и расписать предварительные партии поставок. Мы имеем опыт работы с Францией и Германией. И как показывает практика, никого не интересуют проблемы с отсутствием материалов или любые друге причины задержки товара.

  4. Ну и самое главное! Нужно понять, где продавать и кому продавать. Понять кто ваша целевая аудитория можно статистическим методом через инструменты, описанные в первом пункте. Площадкой для продаж может быть Амазон. Есть много материала о том, как выйти на эту площадку. Об этом вы можете почитать подробнее в интернете. Мы же расскажем про альтернативные варианты.

 

  • Один из самых популярных, это сделать сайт на языке страны или региона, в котором ведете деятельность и продвигать его через контекстную рекламу в Гугле. Есть примеры, когда предприниматель сделал сайт на немецком языке по автозапчастям, и находясь в Украине, продавал немцам запчасти, которые доставлялись с немецкого склада в их же регионе. То есть, он даже ничего не экспортировал, а просто перенаправлял потоки.

 

  • Также можно воспользоваться местными площадками продаж по типу нашего ОЛХ. Безусловно, это все требует времени и усилий. Языковой барьер и менталитет могут сыграть свою роль. Если вы сможете найти надежного соотечественника, уехавшего на ПМЖ в нужную вам страну, то можно исследовать через него розничные сети и магазины по продаже одежды или обуви. Хороший вариант — поехать на разведку самому, наняв переводчика. Китай и Турция не стесняются так делать, поэтому их товары есть везде. Но ехать куда либо нужно с уверенностью в том, что ваш товар будет востребован. Для этого нужно проработать все, о чем мы писали в предыдущих пунктах.

 

Надеемся, что вам была полезна данная статья. И не забывайте о главном правиле – кто не сидит на месте и верит в свой успех, тому открываются все двери.